Важно
11.06.2015
Памятка как не поломать кассовый аппарат!

Наши специалисты сделали памятку для кассира, которая предотвратит 6 самых частых поломок кассового аппарата. Читать памятку

Посмотреть архив


Подписка на рассылку

Если Вы хотите всегда быть в курсе важнейших событий и оперативно получать информацию об изменении законодательства, предлагаем подписаться на нашу рассылку:

В помощь нашим клиентам
ЧтоДелатьТВ Как правильно определить лимит кассы.

Новости:
04.03.2016
Поздравляем всех женщин с Праздником 8 Марта!
Поздравляем всех женщин с Праздником 8 Марта!

Будьте всегда нежными, любимыми, счастливыми и прекрасными!

читать дальше

Архив новостей


Техническое обслуживание


Что дает техническое обслуживание аппарата?

При покупке кассового аппарата, в обязательном порядке необходимо заключить договор на техническое обслуживание. Без этого договора ваш кассовый аппарат не поставят на учет в налоговых органах.

Самый минимальный срок, на который заключается договор на сервисное обслуживание – 3 месяца. После заключения договора мы гарантируем Вам:

Раз в три месяца:

  • внешний осмотр ККТ;
  • прогонка тестов;
  • проверка качества, полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке;
  • проверка правильности выполнения операций;
  • установка дополнительных средств пломбирования;

Раз в год:

  • вскрытие корпуса, осмотр и проверка электронных блоков и узлов на их соответствие документации завода-изготовителя;
  • чистка и смазка механических узлов;
  • проверка версии установленного ПО;
  • опломбирование и установка СВК «Сервисное обслуживание» (при необходимости);

В любой рабочий день:

  • техническая поддержка с 9:00 до 22:00 по тел. (495) 604-41-93;
  • выезд механика на устранение неисправности (после предварительной консультации по телефону);
  • ремонтные работы;
  • технические консультации.

Вы бесплатно получаете юридическое обслуживание:

  • письменные или устные консультации клиента не более одного раза в месяц по вопросам, возникающим в процессе работы по вопросам применения ККТ и правильности и полноты оприходования наличных денежных средств, полученных с применением ККТ; 
  • юридическую помощь (устную) при проведении проверок по вопросам применения ККТ и правильности и полноты оприходования наличных денежных средств, полученных с применением ККТ;
  • юридическую консультацию по вопросам, связанным с регистрацией кассового аппараты в налоговом органе, заменой ЭКЛЗ, снятием кассового аппарата с учета. 

Замена блока ЭКЛЗ от 7550 рублей ( блок ЭКЛЗ + работы по его замене)

 Замена блока ЭКЛЗ в соответствии с действующим законодательством производится налогоплательщиком каждые 12 месяцев.

4 причины почему МКО Сервис :

  1. Компания МКО Сервис зарегистрирована при Департаменте Потребительского Рынка города Москвы.
  2. У нас работают только сертифицированные мастера, обязательно прошедшие обучение в учебных центрах производителей ККТ и сопутствующего оборудования.
  3. 90% заявок мы закрываем по телефону за счет компетенции и опыта специалистов, которые консультируют наших клиентов.
  4. Мы можем оперативно обслужить 5 и более аппаратов если случилась массовая поломка. И такие случаи уже были - всего за одну ночь мы отремонтировали все аппараты в отеле, которые вышли из строя из-за отключения электричества.
Свидетельство о регистрации в Департаменте потребительского рынка Москвы

ЦЕНЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ1 ККМболее 5 ККМболее 10 ККМболее 20 ККМ
Техническое обслуживание кассового аппарата в месяц*600560490400
Стоимость обслуживания фискального регистратора в месяц*750690630570
Голограмма "Сервисное обслуживание"Бесплатно
Дополнительная самоклеющаяся пломба, марка-пломбаБесплатно
Журнал кассира-операциониста (ф. КМ-4)Бесплатно
Журнал учета вызовов техн. специалистов и регистрации выполненных работ (ф. КМ-8)Бесплатно
Ввод в эксплуатацию (выезд мастера в ИФНС, активация фискальной памяти и ЭКЛЗ)Бесплатно
Освидетельствование ККТ на соответствие эталонной версииБесплатно
Замена ЭКЛЗ (Блок ЭКЛЗ + работы по его замене)7550

*Минимальный срок заключения договора на техническое обслуживание 3 месяца.

Обслуживание кассовых аппаратов в Москве

Если вы работаете с контрольно-кассовой техникой, то должны знать, что договор с ЦТО на сервис и техническое обслуживание ККМ – это одно из обязательных условий приема пакета документов на регистрацию и учет кассового аппарата в налоговых органах. Соответственно, это еще и обязательный к исполнению пункт.

Столкнувшись с выбором компании, с которой вы будете работать, выбирайте надежные и проверенные центры технического обслуживания кассовых аппаратов. Как правило, такие фирмы имеют большой опыт работы и безупречную репутацию.

Ваше дальнейшее сотрудничество в плане обслуживания кассового аппарата именно этой фирмой должно быть документально подтверждено. В обязательном порядке составляется договор на обслуживание кассового аппарата ККТ ККМ.

В спектр услуг ЦТО по договору может входить:

• помощь в подборе ККМ;
• помощь в сборе пакета документов для регистрации в ИНФС;
• выезд специалиста компании в налоговую и подача документов на регистрацию ККМ;
• комплекс работ по пуску и наладке аппарата, активации фискальной памяти, программированию ККМ;
• проведение текущего (планового) и внепланового (в результате поломки) обслуживания и ремонта кассового оборудования и т.п.

Центры технического обслуживания кассовой техники в Москве представлены в широком ассортименте, но для сотрудничества нужно выбрать одну надежную фирму. Качественное и квалифицированное обслуживание кассовых аппаратов в Москве предлагает компания mkoservice.ru. Работая на рынке уже не первый год, компания зарекомендовала себя как надежного и ответственного партнера, сотрудничать с которой удобно, приятно, выгодно и безопасно.